Топливные насосы Suntec AL в Екатеринбурге
burger
КАТАЛОГ ТОВАРОВarrow
ФИЛЬТР ПО ПАРАМЕТРАМ

Цена (р.)
Производитель
Danfoss
Riello
Steinen
Suntec
hp-Technik
Тип топлива
Выберите только те типы топлива, которые вам нужны одновременно. Если выбрать слишком много типов, такого оборудования может не быть.
Серия
A2L
A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией
A2RA: базовая модель с функцией запирания
A2VA: базовая модель с функцией запирания
AE
AE: базовая модель без функции запирания
AJ
AJ: регулирующий клапан с функцией запирания
AL
AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Показать всe
Максимальное давление, бар
Направление вращения вала (со стороны вала)
Подключение форсунки, мм (дюйм)
Максимальный расход жидкого топлива, кг/ч
Конструкция вала
Степень защиты
Стандарт пыле-влагозащиты корпуса.
Напряжение, В
Значение питающего напряжения. Через черту / указаны пределы или возможные варианты.
Производительность при 30 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Метод установки
Посадочный размер, мм
Производительность при 11 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Производительность для 2 ступени при 11 бар и вязкости 5 сСт, л/ч
Подключение всасывающей линии, мм (дюйм)
Подключение обратной линии, мм (дюйм)
Тип резьбы
Диаметр вала, мм
Максимальная вязкость, мм²/с (сСт)
Производительность при 11 бар и вязкости 1,8 сСт для керосина, л/ч
Производительность 2 ступени при 11 бар и вязкости 1,8 сСт для керосина, л/ч
Показать все
Сбросить фильтр

Топливные насосы Suntec AL

Есть вопросы?
Мы перезвоним
Серия - AL
Серия - AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Сортировка по цене
Только актуальные цены
Показано товаров: 9 из 42

43528
Насос топливный Suntec AL V 75 C 9425 2P 0500
44 000 р.

Тип топлива: дизель, биодизель
Серия: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43703
Насос топливный Suntec AL V 65 B 9632 6P 0500
42 000 р.

Тип топлива: дизель, биодизель
Серия: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43705
Насос топливный Suntec AL 65 C 9588 4P 0500
20 500 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43741
Насос топливный Suntec AL V 65 C 9688 4P 0500
43 500 р.

Тип топлива: дизель, биодизель
Серия: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43810
Насос топливный Suntec AL 65 C 9410 4P 0500
33 000 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43663
Насос топливный Suntec AL 75 C K 9534 5P 0500
47 500 р.

Тип топлива: дизель, бензин, керосин, газовый конденсат
Серия: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43664
Насос топливный Suntec AL 65 C 9589 6P 0500
20 000 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43548
Насос топливный Suntec AL V 35 A 9626 6P 0500
16 500 р.

Тип топлива: дизель, биодизель
Серия: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)
43727
Насос топливный Suntec AL 65 B 9532 6P 0500
47 500 р.

Тип топлива: дизель
Серия: AL: регулировка давления и блокировочный электромагнитный клапан с запорной функцией
Максимальное давление: 25 бар
Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Подключение всасывающей линии: 6,35 [1/4”] мм (дюйм)

Топливный насос Suntec серии AL оснащен электромагнитным клапаном регулировки давления с функцией запирания. Данные жидкотопливные насосы подходят к горелкам LAMBORGHINI, BALTUR, ELCO и другим.

Топливные насосы Suntec AL используются для подачи дизеля, биодизеля (обозначение V в названии), керосина (обозначение K в названии). Предназначены для работы в двухтрубных или однотрубных системах.

Диапазон давления на форсунку: 8 - 15 бар

Вязкость топлива:

  • AL 35/55/65/75/95: 2 - 12 мм2 /с (сСт)
  • AL 35K/55K/65K/75K/95K: 1 - 12 мм2 /с (сСт)

Насосы Suntec AL рассчитаны на температуру топлива от 0... до +60 градусов, максимальное давление на входе и выходе - 2 Бар.

Производительность топливного насоса зависит от давления на форсунку.

Принцип работы насоса:

Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к форсуночной линии через отсечной электромагнитный клапан. Регулирующий давление клапан используется для сливания топлива, не прошедшего через форсунку. В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары. В однотрубной системе топливо, не прошедшее через линию форсунки, возвращается непосредственно на всасывание, а поток линии всасывания равен потоку в форсунке. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.

Отвод воздуха:

Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически: обеспечивается специальной полостью на поршне. В однотрубной системе заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы.

Прекращение подачи топлива:

Электромагнитный клапан насоса AL - "нормально закрытого" типа, расположен в форсуночной линии. Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя. Когда электромагнитный клапан не активирован, клапан закрыт, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода). Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к линии форсунки под давлением, установленным регулировочным клапаном.

Вверх